В первой младшей группе продолжается период адаптации и педагогом-психологом Ириной Игоревной Жан-Чи-Ха проводятся занятия с детьми с использованием различных методов и приемов. Сегодня для снятия психофизиологического напряжения, формирования интереса к совместной деятельности у детей в начале дня применялись элементы технологии Су-джок-терапии. Су-джок – это метод, проверенный исследованиями и доказавший свою эффективность и безопасность. Су-джок терапию можно и нужно использовать в коррекционно-развивающих целях наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием. Упражнения с использованием су-джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка.
Гимнастика с массажными мячиками вызывает у детей приятные ощущения, способствует активизации деятельности у малоактивных детей и, наоборот, успокаивает активных детей. Кроме того, они помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психофизиологический комфорт детям во время занятия.