Для развития у дошкольников логического, алгоритмического мышления, вовлечения их в техническое творчество в нашем детском саду внедряются СТЕМ — технологии. Дошкольный возраст – это идеальное время для начала изучения основ программирования и робототехники, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству.
В начале года воспитанники средней группы познакомились с робототехническим набором MatataLab. Светлана Евгеньевна Цурмичева рассказала и показала, что входит в набор и как правильно пользоваться им. Это пособие позволяет познакомить дошкольников с основами программирования и создавать первые алгоритмы без использования ПК.
При первой встрече с роботом дети назвали его «Matata» и пытались выстраивать действия робота. Дошкольников заинтересовал робототехнический набор, они с нетерпением ждут еще встречи с ним!