Поиск
Close this search box.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 ПРАКТИКА «Я ОТКРЫВАЮ МИР»

Проблема — баланс инициатив взрослых и детей. Развить у ребенка способность к выбору содержания своего образования.

Идея практики — для поддержки познавательной инициативы внедряем в образовательный процесс ДОО проектную деятельность в комплексе с технологией Л.Свирской «План-Дело-Анализ».

Суть практики — изменение жизни детей в течении дня с помощью метода проекта (предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Как следствие, проектная деятельность дает возможность воспитывать «деятеля», а не «исполнителя», развивать волевые качества личности, навыки партнерского взаимодействия).

Цель:

формирование у детей дошкольного возраста проектных и исследовательских умений с помощью применения технологии Л.Свирской «План – Дело — Анализ»

Задачи:

организовать  в ДОО  РППС для успешного развития исследовательских умений детей;

— изменить деятельность педагога с позиции детско-взрослого партнерства;

— повысить профессиональные  умения педагогов при формировании у детей исследовательских и проектных навыков.

       В результате применения данной практики в образовательном процессе ребенок ощущает себя значимым, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. Ребенок легче усваивает и запоминает материал занятия, развивает творческие и умственные способности, воспитывает такие качества, как самостоятельность, инициативность, целеустремленность, стремление к постоянному обогащению знаний о мире. Дошкольники выступают в роли инициаторов, активных участников, а не исполнителей указаний взрослого. Дети сегодня — настоящие соавторы детско-взрослых проектов. Инициативы ребят в составлении совместного плана-паутинки проекта, собственных планов дня многочисленны и разнообразны. Благодаря «детскости», проекты стали более оригинальными, живыми. Продуктом применения данной практики стал  ежегодный муниципальный конкурс «Проектируем вместе», где участники старшего дошкольного возраста защищают собственные проекты.   

Современные практики дошкольного образования

Диагностический инструментарий для изучения проектных умений детей

Оценочные таблицы на 2021-2022г

Оценочные таблицы на 2022-2023г

ссылки на проекты 2021-2022г

Сводный протокол оценивания презентации проектов педагогов

Сводный оценочный протокол 2019г

Сводный итоговый протокол 2020г

Проект «Безопасный маршрут» Шура Ю.В.

Проект по преобразованию РППС

Творческая площадка для педагогов

Сертификаты и дипломы педагогов

Дипломы и сертификаты детей

проект 23 февраля-День защитника Отечества

Проект 23 февраля

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

КОНКУРС ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ «Золотая осень — 2022»

Положение по конкурсу проектов Золотая осень- 2022г.

Сводный оценочный лист районного конкурса детских проектов Золотая осень 2022г

 

 

Дата обновления страницы: 22.02.2023


Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Партнёры

КГПУ