Иланский — город, в котором я живу

Создано: 12.02.2020, обновлено: 12.02.2020

   10 февраля в рамках сетевого взаимодействия  по созданию и реализации парциальной программы «Иланский — город, в котором я живу» состоялось очередное заседание творческой площадки.

        Педагоги обсудили ход выполнения мероприятий для реализации задачи: «Организация деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию детей в условиях личностно-ориентированной воспитательно-образовательной деятельности, развитию творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города, через реализацию проектов с использованием материалов регионального компонента». Подробно остановились на основном событии февраля — проведении фестиваля дидактических игр, направленных на развитие творческого потенциала воспитанников посредством приобщения к культурно-историческому наследию родного города.

         Каждый участник встречи понимал, что только посредством проведения подобных мероприятий накапливается опыт по  созданию дидактических игр для обеспечения регионального компонента содержания образования, пополняется развивающая предметно пространственная среда каждой возрастной группы.

         Далее были распределены обязанности по составлению программы «Иланский — город, в котором я живу», выделены разделы программы и закреплены ответственные лица за конкретные направления:

— Целевой раздел программы, титульный лист — Мартышева А.С., Ипполитова О.М.;

— Тематические разделы программы – Стороженко Э.Я., Гамолка С.Ю., воспитатели д/с № 50;

— Взаимодействие с социальными партнерами, формы сотрудничества – Мартышева А.С., Ипполитова О.М., Стороженко Э.Я., Гамолка С.Ю.;

— организация РППС – Морозова А.В.;

— литература для повышения краеведческой культуры педагогов – Орлова Е.Ю., Николаева А.В.;

— примерное комплексно-тематическое планирование — Стороженко Э.Я., Гамолка С.Ю., Орлова Е.Ю., Николаева А.В., Баканач Ю.И.

         Следующую встречу было решено организовать в конце марта. Предметом обсуждения станут наработки ответственных лиц для включения в парциальную программу, а также формирование банка дидактических игр и пособий краеведческой направленности.